ИнфоИндастри
 Информационные Технологии в России
 
ИнфоИндастри - на главную
 
 
 
на главную написать письмо
Скачать прайсы
 

V-Ray 1.5 для Autodesk 3ds Max

V-Ray для Autodesk 3ds Max - это современное решение для визуализации, которое применяется в архитектуре, производстве визуальных эффектов, съемке фильмов, анимации и графике, автомобилестроении, промышленном дизайне, телевидении и многих других отраслях.

 

Архитектура

  • Мультиплатформенный объектно-ориентированный программный интерфейс приложения (API)
  • Многопоточная обработка данных
  • Унифицированная система сэмплинга, основанная на сэмплинге по Шлику
  • Распределенный рендеринг
  • Эффективная система затенения, специально оптимизированная для расчета методом бегущего луча
  • Модульная архитектура: многие компоненты системы можно заменить на пользовательские

  

 

Геометрия

  • Эффективная обработка геометрии
  • Реальный мгновенный рендеринг
  • Динамическая генерация геометрии по требованию
  • Загрузка геометрии из файла по требованию
  • Наложение карт смещения
  • Иерархические поверхности по алгоритму Катмулла-Кларка и Чарльза Лупа
  • Расширяемость геометрической элементной базы с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK


V-Ray 1.5 for 3ds Max 02

 

Дискретизация изображения (сэмплинг)

  • Три различных метода дискретизации изображения
  • Сглаживание всей сцены
  • Прогрессивная трассировка пути
  • Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.)
  • Расширенные возможности color и tone mapping
  • Создание пользовательских методов сэмплинга с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK

 

Освещение

  • Физически точные алгоритмы полного глобального освещения
  • Различные алгоритмы глобального освещения: трассировка пути, энергетическая освещенность, карты фотонов, карта света
  • Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами
  • Физически точное освещение области
  • Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
  • Процедурные текстуры солнца и неба
  • Создание пользовательских образцов освещения с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK
  • Фотометрическое освещение IES

 

Шейдеры

  • Физически правдоподобные материалы
  • Размытые отражения и рефракции
  • Точечная подсветка
  • Подповерхностное рассеивание
  • Поддержка эффективного наложения материалов
  • Создание пользовательских эффектов шейдеров с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK

V-Ray 1.5 for 3ds Max 03

 

Эффекты камеры

  • Глубина резкости с эффектами размытия (bokeh)
  • Точное смазывание в движении (motion blur)
  • Физическая модель камеры
  • Создание пользовательских эффектов камеры с помощью набора средств разработчика V-Ray SDK

 

Дополнительно

  • Мультипликационный toon-эффект
  • Генерация меха/трассировка лучей
  • Расширенные возможности матирования и затенения
  • Поддержка режима 3ds Max Render-to-Texture
  • VRaySphereFade - функция отсечения определенной части сцены для композиции

 

Кадровый буфер

  • Специальный кадровый буфер V-Ray со встроенной коррекцией цвета и отображением множества элементов рендеринга
  • Прямой рендеринг на диск в формате OpenEXR либо *.vrimg для обработки очень больших изображений

 

 
Copyright © 2017. "ИнфоИндастри"     Разработка "Графикс"